Руна Прове.

Сегодня я хотел бы поговорить о Руне Прове.

Кто-то из Вас спросит, каким образом я выбираю порядок, т.е. почему сегодня такая Руна, а не другая. Скажу честно, когда стал вопрос о подаче этого материала, для меня «нарисовалась» проблема, как же донести знания, чтобы все поняли, что Руны – это не какая-то загадка прошлого, а реальные образы, которые напрямую могут влиять на события нашей жизни. Вытащив Руну, из своего набора, я понял, что порядок описания, мне будет дан в процессе самой подачи информации. Одним словом, если сегодня я описываю эту Руну, то значит для Вас, ее образ является актуальным.

 

- Прове. Это Руна силы и справедливости. Одна из сложнейших рун. Ее суть в том, что каждый получит то, что заработал. Беря участие, в каком-то деле, мы берем долю в его реализации, независимо, то ли это, что мы хотели, и нравится ли нам это.

Ответственность за каждый шаг девиз этой руны. Двуручная секира, в которой одно лезвие олицетворяет Ваши труды, т.е. то, что Вы посеяли в Мир; другое же воздает Вам – «посеянные заслуги».

Рассмотрим некоторые аспекты этой Руны. Одним из них, наряду со справедливостью, является проявление мастерства. Каждый человек проявляет себя, занимаясь тем или иным делом. Руна Прове поможет Вам в осознании, т.е. укажет, кем Вы являетесь в своем ремесле. Если – мастер, Руна укажет и вознаградит по справедливости. Если же человек лукавит себе, считая, что достоин большего, сам же себя не проявляет, то Мир четко покажет – где «нужно доработать».

Часто, если человек живет «не совсем честно» - эта Руна может явиться для него расплатой за все совершенные им злодеяния. В любом случае, это хорошая возможность понять себя, а так же осознать, как к Вашей работе, к жизни и к Вам в целом – относится Мир, т.е. проверить, не обманываете ли вы себя.

Сам образ Руны Прове, очень глубокий и понять его в целом, можно только осознав его в своей жизни. Для понимания этого образа - вырежьте Руну на свече. Зажигая свечу, попросите Мир проявить эту Руну в Вас. За это время, постарайтесь визуализировать образ руны внутри себя и следите за действиями в Мире, ровно так же, как и за своими мыслями.

Бывает, что человеку сложно услышать в себе, проявление той или иной Руны сразу. В этом нет ничего удивительного. Останавливаясь на примере учеников нашей школы, - некоторые ходили под образом какой-либо Руны по несколько дней, для того чтобы полнее его осознать.

В этом отношении, многое будет зависеть от вашего настроя, на поиск Образа Руны в Мире и в Вас самих. Одним словом, если Вы хотите услышать Руну внутри себя – Вы ее услышите, не смотря ни на что. Если же Вы сомневаетесь в чем то, то возникнут тысячи отговорок, чтобы сказать себе: «Зачем мне это, я и так все знаю», – и ничего не услышать. В таком случае, в своей жизни, Вы будете ходить по кругу, наступая на одни и те же грабли, постоянно разгребая одинаковые проблемы, или натыкаясь на одну из проблем – суть которой Вы пока не можете осознать.

Ответом же всему, будет являться – образ одной из Рун, который Вы не осознаете, а делаете зачастую наперекор, не понимая и не принимая его как основу – закон проявления Мира.

Скажу по себе, люди в большинстве своем, делают ошибки неосознанно, а незнание, как говорится, не освобождает от ответственности.

Откройте себя для новой информации и новых знаний. Не отрицайте того, чего возможно сами пока не осознаете.

В этом ключе, хочу привести в пример притчу об огне. Прочитайте ее, где-то в ней вы увидите себя, на одном из этапов своего развития.

С Уважением к читателю и до встречи в следующих статьях.


 

Сказание об огне(притча).

Давным-давно, один человек, сосредоточенно и упорно размышляя над тайнами природы, раскрыл секрет добывания огня. Этого человека звали - Нур. Он решил поделиться с людьми своим открытием и для этого стал путешествовать от общины к общине. Он передал свой секрет многим группам людей. Некоторые воспользовались этим знанием. Другие, не дав себе труда подумать, каким полезным оно могло бы оказаться для них, поняли только то, что Нур опасен для них, и прогнали его. В конце концов, люди какого-то племени, перед которыми он продемонстрировал своё искусство, пришли в дикую панику и убили его, видя в нём исчадие ада.

Прошли века. В одной общине, в которой Нур некогда обучал людей добыванию огня, это знание сохранилось только у особых жрецов, пользующихся властью, богатством и теплом, в то время как остальные люди замерзали от холода. Другая община начисто забыла искусство Нура и стала поклоняться орудиям добывания огня. Люди третьей общины поклонялись образу самого Нура, так как именно он был их учителем. В четвёртой общине сохранилась история открытия огня в легендах и преданиях — одни верили в них, другие нет. Пятая община действительно использовала огонь, и это позволяло им находиться в тепле, готовить пищу и производить разные полезные предметы.

Спустя много-много лет один мудрец, с небольшой группой учеников путешествовал по землям этих племён. Ученики пришли в изумление при виде такого множества различных ритуалов, с которыми они здесь столкнулись.

Но ведь все эти действия относятся всего лишь к добыванию огня и, ни к чему больше, — сказали они учителю. — Наш долг — открыть этим людям правду.

Что ж, я согласен, — ответил учитель. — Мы повторим наше путешествие, и благодаря этой новой цели те из вас, кто уцелеет к его концу, узнают, каковы реальные проблемы и как их решать.

Итак, мудрец и его ученики достигли первого племени, где им оказали радушный приём. Жрецы пригласили путешественников на церемонию «сотворения огня». Когда церемония окончилась, и толпа возбуждённо переживала увиденное «чудо», мастер обратился к ученикам:

Не желает ли кто-нибудь из вас открыть этим людям правду?

Первый ученик сказал:

Во имя истины я считаю себя обязанным поговорить с этими людьми.

Если ты собираешься сделать это на свой собственный страх и риск, то начинай, — ответил учитель.

Ученик вышел вперёд, стал перед вождём племени и окружавшими его жрецами и сказал:

Я могу совершить чудо, которое вы относите к особому проявлению божества. Если я сделаю это, признаете ли вы, что уже много веков находитесь в заблуждении?

Хватайте его! — закричали жрецы.

Ученика схватили и увели, и никто никогда его больше не видел.

Путешественники тронулись в путь и через некоторое время подошли к территории второй общины, где поклонялись орудиям извлечения огня. Ещё один ученик вызвался образумить этих людей.

С позволения мастера он сказал:

Я хочу поговорить с вами, как с разумными людьми. Вы поклоняетесь даже не самой вещи, а всего лишь средствам, с помощью которых она может быть произведена. Таким образом, вы лишены возможности использовать эту вещь. Я знаю реальность, лежащую в основе вашего обряда.

Эта община состояла из людей более разумных. Но они сказали ученику:

Так как ты наш гость, мы почтили тебя гостеприимством. Однако, будучи пришельцем, незнакомым с нашей историей и обычаем, ты не можешь понять того, что мы делаем. Ты заблуждаешься; возможно, ты даже пытаешься лишить нас нашей религии или изменить её. Поэтому мы не хотим тебя слушать.

Путешественники двинулись дальше. Достигнув земель третьей общины, они увидели перед каждым домом идола, изображающего Нура — открывателя огня. Третий ученик обратился к руководителям общины так:

Этот идол изображает человека, олицетворяющего собой возможность, которую человек способен использовать, не так ли?

Может быть, это и так, — ответили почитатели Нура, — но проникнуться этой тайной, дано лишь немногим.

Да, но только тем немногим, кто поймёт, а не тем, кто отказывается смотреть на определённые факты, — сказал третий ученик.

Всё это ересь, к тому же её высказывает человек, даже не говорящий на нашем языке правильно и не принадлежащий к священникам, посвящённым в нашу веру, — заворчали жрецы.

И этому ученику не удалось добиться успеха.

Так группа продолжала своё путешествие, пока не прибыла на территорию четвёртой общины. На этот раз перед собранием людей выступил четвёртый ученик. Он заявил:

История о создании огня правдива. Я знаю, как добывать огонь.

В толпе возникло замешательство, послышались разноголосые мнения. Некоторые говорили:

Возможно, это правда, и если так, то мы непременно хотим узнать, как добывать огонь.

Но когда мастер и его последователи испытали их, оказалось, что большинство стремилось использовать огонь для своей личной выгоды. Они не понимали того, что огонь есть нечто необходимое для человеческого прогресса. Умы подавляющего числа людей этого племени были настолько пропитаны извращёнными легендами, что те, кто воображал себя способными воспринимать истину как таковую, на деле оказывались, как правило, неуравновешенными людьми, которые не смогли бы получить огонь, даже если бы им показали, как это делается.

Были и другие, которые заявляли: «Конечно, в легендах нет ничего правдивого. Этот человек просто хочет нас одурачить, чтобы занять в нашей общине высокое положение».

Третья партия говорила: «Наши легенды должны остаться такими, какие они есть, поскольку это наше наследие, соединяющее всех нас в единое целое. Если мы сейчас откажемся от них, а затем обнаружим, что новое толкование никуда не годно, что тогда станет с нашим обществом?».

Были также и другие точки зрения.

Группа отправилась дальше и пришла на территорию пятой общины, где разведение огня было чем-то обычным и общедоступным. Но и там путешественникам встретились испытания. И тогда мастер сказал своим ученикам:

Вы должны научиться тому, как учить, ибо человек не желает, чтобы его учили. Сначала вы должны будете научить людей тому, как учиться. А перед этим ещё необходимо объяснить им, что существует нечто такое, чему следует учиться. Люди воображают, что они уже всё знают. Они хотят изучать то, что они считают необходимым изучать, а не то, что должно быть изучено, прежде всего. Только когда вы поймёте всё это, мы сможем изобрести метод обучения. Знание без специальной способности учить — это не то же самое, что знание и наличие этой способности.

Святослав Романов

Направления: